кейсы00

Канбан-сессия для R&D команды компании Cardpay

10 февраля 20202 минуты полезного чтения

Запустили Канбан-метод в международной компании, которая разрабатывает платежные сервисы для b2b.

Дано

Состав команды на сессию: подразделение R&D процессинга и E-com, сборная Кипра и Владивостока — 50 человек: CTO, Head of PMO, PO, все PM, разработчики, IT и QA, HR. 

Две пилотные сессии для команды филиала в Новосибирске провели шестью месяцами ранее.

2 дня, локация — Владивосток

Цель сессии — познакомить с инструментами Канбан и задать единый процесс создания и сопровождения продукта для всего R&D и Business Development компании

Мы объединили всю команду процессинга в один день и всю команду e-com — в другой. Команды делают разные продукты и было важно дать каждой в полном составе увидеть свои процессы и выразить свои «боли»

Вот что мы заметили →

Разная скорость

Одна из команд сразу выработала стратегию приоритизации задач и справилась
с работой за 1,5 часа

Другая команда в поиске оптимальной стратегии выполнила работу 
за 3 часа

Скепсис

о том, что Канбан поможет навести порядок в задачах и справляться имеющимися ресурсами вовремя

PO vs R&D

Владельцам продукта и тим-лидам не хватало взаимодействия в процессе приема задач от заказчика

Еще больший vs между R&D и IT

Растущий рассинхрон в процессах создал задержки в поставке готовой работы

Самое главное что мы заметили — проблема была не в людях, а в процессах.
И, значит, все решаемо

Вот что решили в итоге →

Возобновить внедрение непрерывной доставки кода в production

и еще пять полезных решений...

Определить классы обслуживания по задачам и использовать их для приоритизации

Ограничить количество одновременных задач на каждого

Начать проводить ретроспективы

Попробовать эскалировать проблемы

Уделять больше внимания аналитике
бизнес-функциональных требований

плюс большое достижение: все высказались

не впустую, а с гарантией быть услышанным, получить ответ и с пониманием, что слова каждого имеют ценность и право на жизнь

Гении и балагуры, спорщики, но горой друг за друга... То, что создают они, могут единицы. Второй такой команды я больше не встречала

Обратную связь со стороны заказчика даст Макс Гуляев, руководитель новосибирского филиала R&D и амбассадор Agile-трансформации компании Cardpay.
Вот ссылка на его Facebook

Чтобы заказать сессию для вашей команды, просто напишите мне в Whatsapp