Канбан-сессия для R&D команды компании Cardpay
10 февраля 20202 минуты полезного чтенияPrint
Запустили Канбан-метод в международной компании, которая разрабатывает платежные сервисы для b2b.
Дано
Состав команды на сессию: подразделение R&D процессинга и E-com, сборная Кипра и Владивостока — 50 человек: CTO, Head of PMO, PO, все PM, разработчики, IT и QA, HR.
Две пилотные сессии для команды филиала в Новосибирске провели шестью месяцами ранее.
2 дня, локация — Владивосток
Цель сессии — познакомить с инструментами Канбан и задать единый процесс создания и сопровождения продукта для всего R&D и Business Development компании
Мы объединили всю команду процессинга в один день и всю команду e-com — в другой. Команды делают разные продукты и было важно дать каждой в полном составе увидеть свои процессы и выразить свои «боли»
Вот что мы заметили →
Разная скорость
Одна из команд сразу выработала стратегию приоритизации задач и справилась
с работой за 1,5 часа
Другая команда в поиске оптимальной стратегии выполнила работу
за 3 часа
Скепсис
о том, что Канбан поможет навести порядок в задачах и справляться имеющимися ресурсами вовремя
PO vs R&D
Владельцам продукта и тим-лидам не хватало взаимодействия в процессе приема задач от заказчика
Еще больший vs между R&D и IT
Растущий рассинхрон в процессах создал задержки в поставке готовой работы
Самое главное что мы заметили — проблема была не в людях, а в процессах.
И, значит, все решаемо
Вот что решили в итоге →
Возобновить внедрение непрерывной доставки кода в production
и еще пять полезных решений...
Определить классы обслуживания по задачам и использовать их для приоритизации
Ограничить количество одновременных задач на каждого
Начать проводить ретроспективы
Попробовать эскалировать проблемы
Уделять больше внимания аналитике
бизнес-функциональных требований
плюс большое достижение: все высказались
не впустую, а с гарантией быть услышанным, получить ответ и с пониманием, что слова каждого имеют ценность и право на жизнь
Гении и балагуры, спорщики, но горой друг за друга... То, что создают они, могут единицы. Второй такой команды я больше не встречала
Обратную связь со стороны заказчика даст Макс Гуляев, руководитель новосибирского филиала R&D и амбассадор Agile-трансформации компании Cardpay.
Вот ссылка на его Facebook
Чтобы заказать сессию для вашей команды, просто напишите мне в Whatsapp