Сервис методической и экспертной поддержки клиентов.
Цель сервиса: поддержать интерес и ресурс движения в интересы и цели
Обзоры методов и практик для работы с собой, людьми и процессами, доступны в Подписке на Митапах.
Поддерживающее сопровождение в работе с процессами и целями. доступно в Подписке на Консультации.
Митапы
Методическая поддержка в процессах решения проблем и достижения целей в жизни и бизнесе, чтобы выбирать лучшие решения.
Митапы — это онлайн и оффлайн встречи, на которых мы делаем обзоры и разборы методов, подходов, практик для работы с собой, людьми, командами и процессами.
Время: проводятся в свободном графике, длительность 1 час, запись хранится 30 дней. За анонсами сделите в ТГ-канале Дело Ясное
Платформа: онлайн-встречи в Zoom. Уведомления о митапах приходят персонально в личный чат.
Стоимость участия: 3 000 рублей разовое участие; 36 000 рублей годовая подписка на все митапы в течение 12 месяцев.
скоро: 19 августа в 13:00 МСККонтакт с заказчиком на каждом этапе выполнения работы: особенности, свойства и отличия
Задача меняет свой статус, двигаясь от идеи до исполнения. На этапе приёмки идеи контакт с заказчиком имеет одну повестку, на этапе рассмотрения в качестве задачи в исполнение – другую повестку, другой механизм фиксации и так далее по "производственной цепочке"
Разберём особенности, свойства и отличия контакта с заказчиком на каждом этапе выполнения работы
прошёл: 18 июля в 10:00 МСККак влиять на результат в любой сфере
Теоретическая часть: Как распознать ресурс, который сдерживает систему от результата. Обзор подходов
Практическая часть: Разбор вопросов и анализ кейсов, как перестроить текущую систему под желаемый результат, в любой области. Почему так происходит, на что обратить внимание, с какой стороны искать решения.
прошёл: 2 июня в 10:00 МСКНегативные сценарии клиента
Что происходит, когда клиент не может воспользоваться продуктом или услугой так, как он ожидал и для чего выбирал? К чему это приводит? Как работать с тупиковыми сценариями и их последствиями?
прошёл: 22 мая в 10:00 МСККакой может быть основа продукта и сервиса, который нужен клиентам?
Разбираем сервисную парадигму Дубая. Какие принципы лежат в основе создания и управления Дубая, как города-сервиса для международной торговли?
прошёл 6 маяКак настроить продукт и сервис под выбор клиента?
Продолжаем исследовать тему формирования клиентского потока. Разбираем свой кейс про анализ и применение критериев соответсвия ожиданиям клиента по фреймворку Fit-for-purpose
прошёл 22 апреляF4P Card Surveys – технологии исследования клиентского потока
Выясняем, почему клиенты выбирают услугу/продукт, как эту услугу улучшить, какой маркетинг делать
Прежде чем отправить Вам ссылку на оплату, нам необходимо сверить условия участия: наличие проведенных для Вас консультаций/мероприятий.
Пожалуйста, заполните форму ниже — это поможет нам проверить Ваши данные. Спасибо!
Подписка на Консультации
Экспертная поддержка в процессах решения проблем и достижения целей в жизни и бизнесе, чтобы сохранять темп, фокус, настрой.
Консультации — это встречи по проработке процессов, целей, Эталонного расписания, а так же GSR-сессии.
Годовые подписки на консультации:
GSR
1 GSR-сессия в месяц.
В работу берется запрос, актуальный для движения клиента на момент сессии.
100 000 рублей в год
Персональные
1 персональная консультация в месяц.
На выбор консультации по направлениям: Канбан, Эталонное расписание, Fit-for-purpose.
200 000 рублей в год
Для команды
1 консультация команды в месяц
На выбор консультации по направлениям: Канбан, Эталонное расписание, Fit-for-purpose.
400 000 рублей в год
Оформить подписку можно по заявке в ТГ @e_konsevich
Если появились вопросы, задайте, пожалуйста, в ТГ @e_konsevich