Подписка00

Подписка

Сервис методической и экспертной поддержки клиентов.

Цель сервиса: поддержать интерес и ресурс движения в интересы и цели

  • Обзоры методов и практик для работы с собой, людьми и процессами, доступны в Подписке на Митапах.
  • Поддерживающее сопровождение в работе с процессами и целями. доступно в Подписке на Консультации.

Митапы

Методическая поддержка в процессах решения проблем и достижения целей в жизни и бизнесе, чтобы выбирать лучшие решения.

Митапы — это онлайн и оффлайн встречи, на которых мы делаем обзоры и разборы методов, подходов, практик для работы с собой, людьми, командами и процессами.

Время: проводятся в свободном графике, длительность 1 час, запись хранится 30 дней. За анонсами сделите в ТГ-канале Дело Ясное

Платформа: онлайн-встречи в Zoom. Уведомления о митапах приходят персонально в личный чат. 

Стоимость участия:
3 000 рублей разовое участие;
36 000 рублей годовая подписка на все митапы в течение 12 месяцев. 

скоро: 19 августа в 13:00 МСККонтакт с заказчиком на каждом этапе выполнения работы: особенности, свойства и отличия

Задача меняет свой статус, двигаясь от идеи до исполнения. На этапе приёмки идеи контакт с заказчиком имеет одну повестку, на этапе рассмотрения в качестве задачи в исполнение – другую повестку, другой механизм фиксации и так далее по "производственной цепочке"

Разберём особенности, свойства и отличия контакта с заказчиком на каждом этапе выполнения работы

прошёл: 18 июля в 10:00 МСККак влиять на результат в любой сфере

Теоретическая часть:
Как распознать ресурс, который сдерживает систему от результата. Обзор подходов

Практическая часть:
Разбор вопросов и анализ кейсов, как перестроить текущую систему под желаемый результат, в любой области. Почему так происходит, на что обратить внимание, с какой стороны искать решения.

прошёл: 2 июня в 10:00 МСКНегативные сценарии клиента

Что происходит, когда клиент не может воспользоваться продуктом или услугой так, как он ожидал и для чего выбирал? К чему это приводит? Как работать с тупиковыми сценариями и их последствиями?

прошёл: 22 мая в 10:00 МСККакой может быть основа продукта и сервиса, который нужен клиентам?

Разбираем сервисную парадигму Дубая. Какие принципы лежат в основе создания и управления Дубая, как города-сервиса для международной торговли?

прошёл 6 маяКак настроить продукт и сервис под выбор клиента?

Продолжаем исследовать тему формирования клиентского потока. Разбираем свой кейс про анализ и применение критериев соответсвия ожиданиям клиента по фреймворку Fit-for-purpose

прошёл 22 апреляF4P Card Surveys – технологии исследования клиентского потока

Выясняем, почему клиенты выбирают услугу/продукт, как эту услугу улучшить, какой маркетинг делать

Прежде чем отправить Вам ссылку на оплату, нам необходимо сверить условия участия: наличие проведенных для Вас консультаций/мероприятий.

Пожалуйста, заполните форму ниже — это поможет нам проверить Ваши данные. Спасибо!

Нажимая кнопку «Оформить подписку» я принимаю Политику конфиденциальности

Подписка на Консультации

Экспертная поддержка в процессах решения проблем и достижения целей в жизни и бизнесе, чтобы сохранять темп, фокус, настрой.

Консультации — это встречи по проработке процессов, целей, Эталонного расписания, а так же GSR-сессии.

Годовые подписки на консультации:

GSR
  • 1 GSR-сессия в месяц.
  • В работу берется запрос, актуальный для движения  клиента на момент сессии.
  • 100 000 рублей в год
Персональные
  • 1 персональная консультация в месяц.
  • На выбор консультации по направлениям: Канбан, Эталонное расписание, Fit-for-purpose. 
  • 200 000 рублей в год
Для команды
  • 1 консультация команды в месяц
  • На выбор консультации по направлениям: Канбан, Эталонное расписание, Fit-for-purpose. 
  • 400 000 рублей в год

Оформить подписку можно по заявке в ТГ @e_konsevich

Если появились вопросы, задайте, пожалуйста, в ТГ @e_konsevich