кейсы00

Канбан-сессия для команды маркетинга и сбыта сети клиник

07 февраля 20202 минуты полезного чтения

Запустили Канбан-метод в работу команды маркетинга сети медицинских центров.

Первая часть сессии — игра getKanban

Изучаем метод Канбан как основу для совместной работы, в которой команда сможет выбирать задачи и способы их выполнения без участия руководителя

Делаем кросс-функциональные игровые команды

Акцент
на общей цели

В каждую игровую команду вошли сотрудники отдела маркетинга и отдела сбыта. Задача — показать, что у разных отделов одна общая цель, научить их понимать друг друга и взаимодействовать.

Аня — заказчик сессии, руководитель департамента маркетинга
и сбыта, присутствовала как наблюдатель

Наблюдатель имеет право спрашивать, почему команда приняла то или иное решение, но не имеет права критиковать, комментировать и давать советы

Исполнили пять ролей:

PM — координирует работу команды, финансовый аналитик — фиксирует результат и выявляет закономерности, аналитик общей производительности команды, аналитик сроков сдачи готовой работы и аналитик скорости выполнения. Закачик распределил роли директивно, чтобы показать команде возможные потенциалы

Лайфхак для команды Ани — в середине сесии поменять местами PMов

Решаем две задачи: первая — показать способы и пользу обмена опытом, вторая — показать значение сохранять последовательность в решениях

Вторая часть сессии — разбор итогов

Цель — переработать опыт канбана в игре в план внедрения канбана в жизнь команды

Сначала
ретроспектива

Изучаем полезные и вредные факты
состоявшейся командной работы

Следом — операционный обзор




Учимся считать
эффективность работы

Ретроспективный анализ производительности: сколько времени проходит от начала работы до выдачи результата, сколько задач команда «переваривает» за неделю, сколько времени тратится впустую

Завершаем планированием

Договариваемся о шагах в сторону канбана, которые команда может сделать уже завтра

В процессе ретроспективы и операционного обзора сделали архитектуру канбан-доски и разобрали инструменты, подходящие именно этой команде

Заказчик и agile-коуч в блаженном изнеможении обмениваются мнениями

Обратную связь со стороны заказчика даст Анна Краснослободцева,
директор по маркетингу и сбыту сети медицинских клиник ЦНМТ.
Вот ссылка на ее Инстаграм

Чтобы заказать сессию для вашей команды, просто напишите мне в Whatsapp