Сессия по планированию для команды маркетинга «Термы Мира»
14 февраля 2020
Цель сессии — сланировать долгосрочную работу по привлечению клиентов
Кейс осени 2018, но до сих пор актуальный
Потому что команда не agile, а продуктивность нужно повысить в 4 раза
Дано

Нам предстояло посмотреть на ресурсы, задачи и процессы с разных точек зрения, прежде чем выработать план действий с подходящим команде потенциалом.
На всю работу отведено 4 часа.

Определили два главных предмета разговора о привлечении клиентов — каналы и сообщения. Выработали критерии, по которым команда будет считать их эффективными
Опору будущего плана действий создали из результатов ретроспективы, которую провели с акцентом на вопрос — «Какие моменты совместной работы стали для команды самыми весомыми?»


Упёрлись в сложность разговаривать о трудном. Выразить мысли помогли спектро-карты. Команда выдала самые крутые решения именно в поиске идей, как будем преодолевать трудности. Ресурсы любят прятаться за трудностями ))

Команда создает содержание, я — структуру совместной работы, которая должна вылиться в результат — план действий, с которым команда сможет привлечь в 4 раза больше клиентов, чем прежде.


Формат результата сессии — матрица Целевых рынков, каналов коммуникаций и информационных продуктов
Обратную связь со стороны заказчика даст Елена Шурова, директор «Термы Мира», к ней можно обратиться через официальный аккаунт компании в Инстаграм