блог00

Сессия по планированию для команды маркетинга «Термы Мира»

14 февраля 2020

Цель сессии — сланировать долгосрочную работу по привлечению клиентов

Кейс осени 2018, но до сих пор актуальный

Потому что команда не agile, а продуктивность нужно повысить в 4 раза

Дано

 
Нагрузка на команду выросла в 4 раза. Компания открыла второй Центр здорового отдыха «Термы Мира» с пропускной способностью в 4 раза больше первого Центра.
 
Методика работы команды больше не может оставаться прежней.

Нам предстояло посмотреть на ресурсы, задачи и процессы с разных точек зрения, прежде чем выработать план действий с подходящим команде потенциалом.

На всю работу отведено 4 часа.

Определили два главных предмета разговора о привлечении клиентов — каналы и сообщения. Выработали критерии, по которым команда будет считать их эффективными

Опору будущего плана действий создали из результатов ретроспективы, которую провели с акцентом на вопрос — «Какие моменты совместной работы стали для команды самыми весомыми?»

Упёрлись в сложность разговаривать о трудном. Выразить мысли помогли спектро-карты. Команда выдала самые крутые решения именно в поиске идей, как будем преодолевать трудности. Ресурсы любят прятаться за трудностями ))

Команда создает содержание, я — структуру совместной работы, которая должна вылиться в результат — план действий, с которым команда сможет привлечь в 4 раза больше клиентов, чем прежде.

Формат результата сессии — матрица Целевых рынков, каналов коммуникаций и информационных продуктов

Обратную связь со стороны заказчика даст Елена Шурова, директор «Термы Мира», к ней можно обратиться через официальный аккаунт компании в Инстаграм

Чтобы заказать сессию для вашей команды, просто напишите мне в WhatsApp