Сессия по планированию для команды маркетинга «Термы Мира»
14 февраля 20202 минуты полезного чтенияPrint
Сланировали долгосрочную работу по привлечению клиентов
Кейс осени 2018, но до сих пор актуальный
Потому что команда не agile, а продуктивность нужно повысить в 4 раза
Дано
Нам предстояло посмотреть на ресурсы, задачи и процессы с разных точек зрения, прежде чем выработать план действий с подходящим команде потенциалом.
На всю работу отведено 4 часа.
Определили два главных предмета разговора о привлечении клиентов — каналы и сообщения. Выработали критерии, по которым команда будет считать их эффективными
Опору будущего плана действий создали из результатов ретроспективы, которую провели с акцентом на вопрос — «Какие моменты совместной работы стали для команды самыми весомыми?»
Упёрлись в сложность разговаривать о трудном. Выразить мысли помогли спектро-карты. Команда выдала самые крутые решения именно в поиске идей, как будем преодолевать трудности. Ресурсы любят прятаться за трудностями ))
Команда создает содержание, я — структуру совместной работы, которая должна вылиться в результат — план действий, с которым команда сможет привлечь в 4 раза больше клиентов, чем прежде.
Формат результата сессии — матрица Целевых рынков, каналов коммуникаций и информационных продуктов
Обратную связь со стороны заказчика даст Елена Шурова, директор «Термы Мира», к ней можно обратиться через официальный аккаунт компании в Инстаграм